Оптимизация сайта, поисковые роботы, ключевые слова



   Создание своего сайта Зачем компании нужно
   создание своего сайта?


   Как выбрать домен Что такое домен
      и как его выбрать?


   Подготовка к созданию 
сайта Подготовка к созданию
        сайта.


   Продвижение сайта Продвижение Вашей
    компании и увеличение
        прибыли.


 Создать сайт в Липецке
   Создать сайт в Липецке




  Создание сайтов Создание сайта-визитки.


  Создание сайтов Создание бизнес-сайта.


  Создание сайтов Создание корпоративного
           сайта.


   Создание интернет-магазина.



     Создать сайт
 ПЯТЬ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ САЙТА

Оптимизация сайта


Что такое оптимизация сайта?

  Оптимизация сайта заключает в себе насыщенное заполнение ключевыми словами метатеги.

  Метатеги - это описание страниц сайта, которые видны только поисковому роботу.

  Поисковый робот - это программа, которая копирует информацию и отбирает сайты.

  Теперь поподробнее. Поисковый робот проходя и просматривая сайты изучает их и вносит в свою базу данных. Роботы работают приблизительно так же, как и браузеры - окно для просмотра интернет-страниц. Но поисковые роботы несовершенны и не могут прочитывать музыку, видео, и флэш-анимацию. Они только могут прочитывать текст и метатеги. Метатеги должны быть в коде сайта для того, чтобы рассказать поисковому роботу, о чем речь пойдёт на сайте. Существует несколько метатегов, с которыми работают роботы.

Метатег Title

  «Title» - это самый главный заголовок сайта, его содержание отображается в верхней части сайта, на серой или синей панели. В тайтле надо прописать пару ключевых слов, располагая их ближе к началу заголовка. Здесь надо знать, что поисковые роботы не читают очень длинных заголовков, поэтому следует ограничиваться длиной тайтла не более 80 символов. Title относится к самым важным метатегам.

Метатег Keywords

  «Keywords» - это ключевые слова, которые содержатся на странице сайта и пишутся через запятую. Считается, что на одной странице лучше прописывать не более 15 ключевых слов.

Метатег Description

  «Description» - описание страницы сайта порядком в 200 символов с 1-2 ключевыми словами. Некоторые оптимизаторы не пользуются этим метатегом, поэтому сейчас он потерял свою значимость для оценки релевантности страницы. Дескрипшн желательно писать более интересным для посетителя, так как поисковая система Google частенько показывает содержимое этого метатега в качестве описания страницы.

Тег H1

  «H1» - является самым главным зоголовком на странице, в котором прописывается вся суть содержимого данной страницы. Он должен содержать несколько ключевых слов. В последнее время он стал чаще учитываться поисковыми системами для определения релевантности страницы.

Теги Alt

  «Alt» - тег используется для описания картинки. Как было сказано ранее, поисковые роботы не видят графическую информацию, они могут прочитывать только текст. Всё же компаниям следует использовать изображения и оптимизировать их для своих страничек сайта, для того чтобы пользователь мог их увидеть при поиске графической информации. Ещё момент, в поисковой системе Яндекс в результатах поиска по картинкам, которые показываются справа, под объявлениями Яндекс.Директа и попав на первые места поиска можно привлечь целевых посетителей на свой сайт.

 Интересно почитать, как подобрать ключевые слова для сайта?